Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Цирк

Оригинал взят у chervonec_001 в Грузинско-украинская война. Хроника
14:30 Руководство Укрзализныци дало команду, чтобы поезд Интерсити не двинулся с места, пока в нем Саакашвили.

Саакашвили активно комментирует журналистам на разных языках ситуацию. "Януковичу бы такое и в голову бы не пришло, он (Порошенко), по-моему, реально с ума посходил", "Сейчас вся Польша будет над нами смеятья, что это - взять весь поезд в заложники!?":

14:40 Цирк продолжается. Саакашвили вышел из вагона, сразу же объявили, что состав отправляется. Но он успел заскочить назад - и поезд опять не едет.



Начало темы "Пожиратель галстуков. Возвращение"

Collapse )





Как угробить действующую отрасль и не понести наказания за содеянное.

Collapse )

Пятьдесят пять тысяч вагонов в год и большая часть ушла в Россию! Как это понимать? А где наше вагоностроение, почему оно не получило эти заказы?!
Ну и как они нас отблагодарили - отдельная тема.
Падение производства с 55 тысяч до 2 - отдельно впечатляет...

Слава Украине!


</div>

Нищие западенцы и Харьков в оккупации

Я не знаю за все остальные регионы Украины, но Харьков рано или поздно из Украины выйдет.

Оригинал взят у yastrebok939 в Не вышедшие из совка или чего лишился Донбасс (часть 2)
Настоящий культурный шок на Украине я испытал на железнодорожном вокзале во Львове. Когда я сел в электричку до Тернополя. Я словно с головой окунулся в свое детство из далеких 90-х годов. Вагон был таким же, на котором мы в те времена ездили на дачу. Вот прямо точно таким же! Это же та самая электричка ЭР1 с деревянными сидениями! Но ведь такие электрички сняли с производства еще в 1962 году!



Но те поезда из моего детства 90-х были хотя бы аккуратно покрашены снаружи, а деревянные сиденья регулярно покрывались лаком. Здесь же вагоны были ободраны и снаружи и изнутри. Причем такие электрички во Львове и Тернополе все. Я смотрел в окно три часа и других не увидел. Зато точно таких же видел несколько. Для сравнения, в российских депо почти не осталось составов ЭР1. А может и вообще ни одного не осталось. Все списали.

[Spoiler (click to open)]

Но, главное, люди! Они были одеты почти так же, как и у нас 20 лет назад. И так же, как когда-то давно и в России, по вагонам ходили тетки и продавали мороженое, минералку и газеты.



Но первое впечатление было ошибочным. Украинские железные дороги застряли вовсе не в 90-х, а в 60-х и 70-х годах прошлого столетия. Потому что почти все поезда и вагоны именно из той эпохи. Уже после возвращения домой я узнал в интернете о том, что износ подвижного состава на Украине составляет 90%. Как говорится: «Майдан стоял не за новые вагоны электричек, а за европейский выбор».



Грузовые поезда тянут так же, как и в СССР, электровозы ВЛ, причем ранних моделей. Мне любопытно, знают ли украинские патриоты, что буквы ВЛ в названии этого локомотива означают Владимир Ленин? Вот ведь как интересно получается! На Украине валят памятники Ленину, но при этом оставляют на железной дороге названные в его честь древние локомотивы. В России Ленину ставят новые памятники, но при этом избавляются от устаревших локомотивов ВЛ и покупают новые.
Критики РЖД! Вам обязательно нужно съездить на Западную Украину. Чтобы понять, насколько современны Российские железные дороги.



Еще один признак России 90-х – стоящие без дела целые составы из ненужных вагонов на станциях. Производства-то нет. Что на них возить? И у нас так было. Лет 20 назад. Плюс в такой отсталости есть. Цены на проезд в электричках и не только не далеко ушли от советского времени.
Третий вывод из поездки на Украину. Украина – очень дешевая страна для поездок по ней.



Я знаю, что мне сейчас возразят украинцы: «У нас же есть Хендай (Hyundai)!» Действительно, на Украине есть корейские скоростные поезда Хендай. Однако на фоне всей остальной железнодорожной разрухи Хендай выглядит нелепо.



Тут надо еще понимать, что Хендай это не аналог нашего Сапсана. Это аналог нашей Ласточки. И один из минусов Хендая в том, что в отличие от Ласточки, производство которой налажено под Екатеринбургом, корейский поезд целиком покупается за границей. А, следовательно, любую запчасть для него тоже нужно везти из-за моря. Поэтому иногда случаются такие вещи, как на одной из моих украинских фотографий, когда стекло в поезде разбили, а замены ему пока нет.



Западная Украина. Типично русский пейзаж.



На форумах в интернете я много раз слышал от украинцев что-то вроде: «У вас хорошо только в Москве, а в сельской местности разруха. А вот на Западной Украине на селе полный порядок» или «Это на востоке в деревнях живут бомжи, а у нас на западе все, как в Европе». Этот аргумент Украины в пользу «своего европейского пути» всегда казался мне самым вменяемым на фоне остальных, но ровно до моей поездки на электричке из Львова в Тернополь.



Дома на селе такие же, как и в России или хуже.



Здания вокзалов на маленьких станциях запущены и разрушаются.



В советские времена Западная Украина была известна своим развитым сельским хозяйством. По мнению некоторых украинцев, Украинская ССР кормила весь Союз. Что ж… теперь не кормит. Это хорошо видно по состоянию элеватора на одной из фотографий.



После Львова я приехал в Тернополь. Вышел на привокзальную площадь.



Троллейбусы Тернополя продолжают слать пламенные приветы из советских 60-х годов. Стоп! Что-то я увлекся… «Мерседесы» же в Тернополе тоже есть! Вон, рядом с троллейбусом.



На одной из моих фото красный малиновый «Мерседес» вальяжно стоит у подъезда.



Только сейчас вот подумал. Интересно, жители Украины в курсе, что у них старых российских машин больше, чем в самой России?



В самом обычном районе Тернополя ничего не говорит о европейском выборе.



Городская инфраструктура хуже, чем в восточной части Украины.



А уж с Россией и сравнивать нечего.



Реклама с непривычки выглядит интересно. Многие неформальные слова русского языка являются вполне формальными на украинской мове.



Со своей старой инфраструктурой стать точной копией Советского Союза Тернополю мешают два цвета: синий и желтый, а также флаг из этих двух цветов. В синий и желтый выкрашено все, что только можно, а флаг воткнули чуть ли не у каждого подъезда.



Вот, например, патриотический школьный забор.



Кстати, вот и сама школа. Блоки сигнализации сигнализируют нам о том, что их не меняли со времен Леонида Брежнева.



С этой школой борцы с коммунистическим прошлым явно не доглядели. Смотрите, флага нет, зато цитата Ленина есть.



Больше всего я, конечно, хотел увидеть патриотичные мусорные баки. Почти увидел. Крышка бака покрашена в синий цвет, а корзина для пластиковых бутылок рядом в желтый.



Колеи на асфальте еще понятно как ремонтировать. А вот что делать с колеями на мостовой?



Флаг и само слово «вокзал» вполне себе патриотичные. А вот до советской звезды на барельефе руки свидомых патриотов, видимо, еще не добрались. Ничего… Будет время, отколупают звезду хлопцы за милую душу.



Четвертый вывод из поездки на Украину. Западная Украина – не Европа. Западная Украина больше напоминает на Россию. Причем напоминает такаю плохую Россию, от которой мы сами не так давно избавились.
Многие украинцы не любят Россию. Может быть, это происходит, потому что они не любят то плохое российское и советское, что есть вокруг них. Украинцы, то плохое российское и советское, что есть вокруг вас мы и сами ненавидим!
Дальше я сел в поезд и поехал в Харьков. От Винницы до Харькова я ехал в купе с самым настоящим украинцем. Собственно с ним и состоялся первый разговор за жизнь на Украине.



От Винницы до Харькова ехать примерно 12 часов. Разговор с украинцем получился длинным и интересным. Дмитрий (или как там его по-украински?) был самым настоящим украинцем. Не русский, но и не свидомит. В армии служил, но в АТО не пошел. Работает в государственной финансовой структуре. Смотрит наш Comedy Club и Уральские пельмени. Смеется над русскими шутками.
Сначала я не понял, почему он в курсе многих, как мне казалось, сугубо внутрироссийских новостей. Сначала я не понял, из-за чего так, но после дальнейшего общения мне стало ясно, что украинские СМИ транслируют с удвоенной силой по Украине любые плохие новости из России. Еще я узнал от него много интересного о России и Украине. Например:
1. В России все контролирует ФСБ.
2. Оппозиционеры в России делятся на два лагеря: те, которые сидят в тюрьме и те, которые лежат в могиле.
3. Мобилизация на Украине мало кого коснулась.
4. Каждый россиянин смотрит Киселева утром, в обед и вечером перед сном.
5. Уровень жизни на Украине такой же, как и в России или выше.
Дмитрий очень удивился, когда я сказал ему, что большинство россиян нейтрально относятся к событиям на Украине, так как им банально все равно. А из тех, кому не все равно, большая часть относится к украинцам положительно. Дмитрий не поверил мне, когда я сообщил ему, что он может идти по центру Москвы, размахивать желто-голубым флагом, кричать «Слава Украине!» и ему за это ничего не будет.
Украинцы даже не догадываются о том, что в России нет антиукраинской пропаганды. А того, что они называют пропагандой, у нас раз так в 10 меньше, чем на Украине. После многочасового общения я подумал, что если бы Дмитрий не смотрел укроСМИ и не знал украинского языка, то ничем бы он от русского и не отличался. «Один народ» ©
Вообще, я заметил, что любой разговор с украинцем обязательно переходит в политическую плоскость, а дальше неизбежно начинается спор на тему, кто прав: русские или украинцы. Жителей Харькова и Славянска это не касается. Впрочем, они и не украинцы.



Пятый вывод из поездки на Украину. Украинская пропаганда работает и достигает своей цели. Она гораздо ниже по качеству западной пропаганды и нашей информационной политики.
Украинская пропаганда тупая и примитивная. Над ней смеются и сочиняют про нее анекдоты. Но украинской пропаганды много. Она тупо берет количеством. Некоторые думают, что вся беда в том, что на Украине заблокированы почти все российские СМИ.
Это только полбеды. Даже если бы наши СМИ там работали, укроСМИ все равно обыгрывали бы наших. Просто за счет во много раз большего процента эфирного времени отведенного на промыв мозгов.



На подъезде к Харькову запахло порохом. Там я впервые почувствовал, что где-то идет война. На одной станции офицер вел толпу новобранцев. На другой станции я увидел военнослужащего страны НАТО в полевой форме в сопровождении укровоенных. Фотографии выкладывать не буду. Да там и все равно нашивок не разглядеть.



По мере того, как поезд приближался к Харькову, на моих глазах разрушался очередной миф. Я имею в виду миф о том, что на Западной Украине все красивее и аккуратнее, чем на Восточной.
Шестой вывод из поездки на Украину. Восток Украины богаче запада.



Новые ухоженные здания вокзалов на маленьких станциях говорили сами за себя.



Пейзажи за окном пошли чисто российские.



Да и загородные дома там были куда лучше, чем на западе.



Главное впечатление от Харькова одной фразой: «Париж во время нацистской оккупации». Отдельные украинцы любят поговорить про оккупацию. Мол, Крым оккупирован, Донецк тоже оккупирован. Реально же оккупирован Харьков. В городе прямо ощущается, что Харьков силой вернули на Украину.
Желто-голубые флаги висят не просто у каждого здания и даже не на каждом столбе. Они, словно бело-красные фашистские штандарты со свастикой, аккуратно развешаны на специальных тросиках через каждые метров тридцать. Концентрация жовто-блакитных полотен на квадратный метр в Харькове максимальная из всех городов, где я был. Столько флагов нет ни в Киеве, ни во Львове.



Напротив площади Свободы находится областная государственная администрация. Триколор под крышу так и просится…



На Украине дна нет. Антироссийского дерьма на украинском ТВ накопилось так много, что оно перестало умещаться в телевизоре. Поэтому на главной городской площади организованна русофобская выставка под открытым небом. Ничего подобного я не видел ни в Донецке, ни в Крыму. В России, ясное дело, такого маразма тоже не встречал.



Ни дать, ни взять. Пропаганда off-line. Наверно, это делается с целью промыть мозги тем, кто не смотрит телевизор и не пользуется интернетом. Обратите внимание, все на русском языке. Еще бы, когда дела касается, тут уж не до державной мовы!



Симферополь, Севастополь, Донецк, Луганск… А что ты сделал для того, чтобы Харьков стал следующим?



Но вот, что мне больше всего понравилось. Выставка развернута в самом центре города в хорошую погоду. Стенды стоят рядом с двумя крупнейшими станциями метро. Мимо идут тысячи человек, но НИКТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я специально прошел мимо еще раз через полчаса. Потом еще через полчаса. Никого. Жители Харькова не хотят жрать это дерьмо.



Кто виноват? Конечно же Путин!



«Не корми российского оккупанта», «Бойкотируй товары оккупантов». Газа эти лозунги, видимо, не касаются.



Повторюсь. Жители Харькова не хотят жрать пропагандистское дерьмо. Диалог с жителем Харькова:
— У нас же тоже люди поднялись. Тут было ХНР. А я-то, кстати, думал, что про ХНР уже все забыли.
— Да я знаю. Харьковская Народная Республика.
— Потом все это подавили…
— А ты не боишься так об этом говорить?
— А я с Донецка. Меня не запугаешь.



Про ХНР я еще от кого-то слышал. По-русски. В Харькове, вообще, все говорят по-русски. Все, с кем я разговаривал точно. Видел двух человек, у которых родственники живут в Донецке и Луганске. Они рассказывали, что в СМИ идет мощная пропаганда против Донбасса. Очень рекомендовали съездить за линию разграничения и посмотреть, как все обстоит на самом деле.
Седьмой вывод из поездки на Украину. Харьков не сдался. Они ждут нашей помощи.



Кстати, совершенно мимоходом был разверчен еще один маленький миф о том, что якобы на западе много всяких вкусняшек, а на востоке ничего. Это не так.



Харьковчане ждут прихода Русского Мира.



Украинские флаги в Харькове повсюду.



Есть флаги маленькие, а есть флаги большие.



Где жовто-блакитного флага нет – там его рисуют. Вот прямо баллончиком на стене.



Невозможно писать про Украину и не затронуть тему русского языка. Один мой западно-украинский знакомый уверен, что русский язык на Украине не притесняют. Если притеснение рассматривать, как процесс, то он прав. Русский язык на Украине не притесняют. Потому что процесс притеснения русского языка завершен. Дальше уже некуда.
Следующим шагом мог бы стать запрет на использование русского языка в быту. Почти все остальное, на мой взгляд, уже запретили. В русскоязычном Харькове названия улиц написаны на украинском. В некоторых случаях есть перевод на английский. Ну не издательство ли.??



Маршруты автобусов тоже только на мове. Украинцы любят по этому поводу говорить: «Мы же в Украине – поэтому все должно быть на украинском». О том, что в российской Казани почти все надписи продублированы на татарский язык они, похоже, не в курсе. Да, видимо, они вообще не знают, что во многих регионах России есть второй государственный язык.За 25 лет независимости русский язык так и не стал государственным языком на Украине.
Восьмой вывод из поездки на Украину. Русский язык притесняют на Украине. Маршруты автобусов тоже только на мове. Украинцы любят по этому поводу говорить: «Мы же в Украине – поэтому все должно быть на украинском».



Самолеты в Славянск больше не летают. Советское время закончилось. Остался только памятник Як-40. На вокзале в Харькове на информационных табло отображалась надпись примерно следующего содержания: «Въезд на территорию Донецкой и Луганской областей осуществляется по паспортам». Что-то мне подсказывало, что имеются ввиду отнюдь не российские паспорта.



Первое, что видит человек, который приехал в Славянск – граффити на заборе на привокзальной площади.



Сразу видно теплое отношение жителей Славянска в Украине и Украины к жителям Славянска.



Видно, что кто-то хочет закрасить это проявление взаимной любви, но не всегда успевает.



Украинский народный депутат хочет примазаться к Великой Победе.



В двух общежитиях по дороге от вокзала расквартированы солдаты ВСУ.



Когда шел мимо – «герои АТО» таращились на меня из всех окон.




Украинская власть спешит вложить большие деньги в благоустройство Славянска. В первую очередь ремонтируют тротуары.



В городе много объявлений о поездках к окупантам в Москву, Санкт-Петербург и Крым.




Украина 2015 глазами москаля

Оригинал взят у lesovikov в Украина 2015 глазами москаля
Оригинал взят у varjag_2007 в Украина 2015 глазами москаля
Очень хороший неполитический фоторепортаж Украина 2015 глазами москаля
Съездив в этом году два раза на Украину, решил вкратце описать увиденное: что изменилось, что осталось таким же, ну и т.д. Впечатления человека, который много раз на Украине был, и вернулся туда после паузы в несколько лет. За эти два раза довелось посетить множество интересных мест, как новых, так и старых: Чернигов, Славутич, Киев, Винницу, Могилёв-Подольский, Тернополь, Коломыю, Луцк, Ровно, Белую Церковь, Черкассы, Запорожье, ну и по мелочи.

Collapse )

Паравозики....

Оригинал взят у partizan_dm в Паравозики....
Железнодорожный салон «EXPO-1520» — чем порадуют нас железные дороги?</a>
Сейчас в Щербинке проходит пятый международный железнодорожный салон техники и технологий «EXPO-1520». Выставка будет открыта до субботы, так что успейте обязательно ее посетить. Будет интересно и вам, и вашим детям.

К слову, я на этой выставке оказался первый раз и был весьма приятно удивлен. Короче, понравилось.



На выставке обширная как статическая, так и динамическая (то есть вот реально поезда пускают по путям, очень круто) экспозиции. Я больше гулял по статике, но с железнодорожного кольца постоянно доносились гудки локомотивов и характерные звуки живых паровозов. На выставке представлено много всего интересного. Есть даже метрошная экспозиция, но по ней я сделаю отдельный пост.

Collapse )