Александр Афанасьев (werewolf0001) wrote,
Александр Афанасьев
werewolf0001

Category:

Санкции: США обтекают...


Известие о запрете поставок в нашу страну японских волокон и химических материалов бельгийской компании Solvay, из которых на заводе в Ульяновске производят композитные крылья для самолета МС-21, многих наблюдателей повергло в шок. Некоторые из них даже предположили, что теперь проект новейшего российского авиалайнера, который должен потеснить на мировом рынке Airbus A320neo и Boeing 737MAX, неминуемо ждет забвение. Кое-кто из них даже предлагал заменить композитные крылья на алюминиевые.
Но этого, к счастью, не произошло. Более того, спасение пришло откуда не ждали — от российских ученых-химиков из компании «Унихимтек» и Института новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ). Они уже десять лет по собственной инициативе и на свои средства занимались разработкой и производством системы материалов (за исключением волокон), необходимой для выпуска композитных крыльев большого удлинения, которые установлены на МС-21. Но это еще не всё. Выяснилось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не только знала об этих разработках, но и время от времени их тестировала. Что же касается волокон, которые также являются ключевым компонентом углепластиков для авиации, то их уже вовсю производит «Росатом». Так что программе МС-21 «композитные санкции» не помеха. Как заявил глава ОАК Юрий Слюсарь, никаких сдвигов не будет: самолет, как и было намечено, проходит испытания, он получит сертификат в 2020 году. «Сейчас уже из отечественного сырья изготавливаются образцы. Эти детали проходят испытания и дальше будут внедряться в конструкцию самолета на следующем этапе», — заявил он. Это подтвердил и научно-технический совет корпорации «Иркут», принявший решение о замене американских и японских компонентов на российские.


Tags: Слава России!
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Минетский негодуе.
С чего. От лабораторных опытов и образца до качества в серии может быть и 10 лет.

shepelev

1 year ago

shkslj

1 year ago

Ниасилил

shepelev

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

shkslj

1 year ago

karbyt

1 year ago

karbyt

1 year ago

Удивляет тупость и непрофессионализм журналистов, «родивших» недавно сенсацию. И то, что Аэрокомпозит попал под санкции было известно много ранее начала 2019, да и то, что Росатом вовсб ведёт проект по организации производства волокон было новостью года два назад. Но...кому ж это интересно, журналистам же нужно продать сенсацию.

Интересно, а почему сразу не делали из российских комплектующих?

Потому что импортное дешевле и надежней

ony10

1 year ago

Вангую полубезумное кукареканье в этой теме со стороны idiotesku и его свидомых миньонов.
"Следующие на очереди двигатели. Придётся ждать сырые ПД, которые вне рф никто естественно не купит.

Когда решат вопрос с двигателями - то придётся замещать электронику и всю прочую мелочёвку. К тому моменту МС станет уже ненадёжными жигулями (первоначальным Як-242), вероятно даже хуже суперджета, естественно, без экспортных перспектив...

В итоге сделают 100-150 штук для аэрофлота из которых половина будет стоять, это если ПД ещё окажутся удачными, что далеко не факт...

Перед 737 МАХ и 320 Neo, никаких преимуществ в экономичности уже нет, а их штампуют уже 2 штуки в день. К середине 20-х когда в реале появится МС они секондом станут доступнее МС... Без детских болезней и уникальных двигателей, которые естественно будут без сервиса и запчастей, но с кучей детских болезней...

ПС. Мало кто рискнёт купить самолёт из росийского композита, кроме аэрофлота..."
Ты не переживай. Мы плюс Иран. Думаю, к тому времени либо Турция попадет под санкции, либо даже Китай.

shkslj

1 year ago

shkslj

1 year ago

ialexef

1 year ago

shkslj

1 year ago

ssamuel

1 year ago

ony10

1 year ago

Поздравляю. Надеюсь еще на что-то будут санкции чтобы вы могли с отечественых комплектующих делать все.
Я только что читал - в Дании покупали уникальные микрофоны. Спросили - для чего? Военные исследования. Пофиг, продали, только со 100 % предоплатой.

idiaminesku

1 year ago

shkslj

1 year ago

Тем более, что цикл испытаний МС-21 еще продолжается, и до завершения время есть.
И вновь продолжается бой и ленин такой молодой октябоь еще впереди...
...который должен потеснить на мировом рынке Airbus A320neo и Boeing 737MAX...

простите, на сколько сотых долей процента он должен их потеснить?
Они планировали теснить NG и 320, о МАКСе и Нео тогда даже не слышали... А они появились и у мс остались шансы только в аэрофлоте, ну или совсем недорого тайцам, которы то украинскую бронетехнику купят, то самолёты в рф, то рыбку прессанут...
Остаётся найти желающих полетать на самолёте с крыльями из композита российского производства.
А кто будет спрашивать этих дураков? Альтернативы аэрофлоту в рф нет, будут летать на любой скотовозке.

rulbear

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

rulbear

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

rulbear

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

rulbear

1 year ago

поверю когда увижу, а то рогозины и прочие много чего болтают
а на деле или них.я, или мультик, или пшик (не имеющий аналогов)
Какое достижение. Надо же.
Хуле! Фанерные крылья и заепись!
Не фанерные а дельтадревесные. Хотя суть таже фанера трганическай композит...
ну американцы же в свое время деревянный реактивный истребитель на вооружение принять умудрились.
== который должен потеснить на мировом рынке

Кому должен ?

== он получит сертификат в 2020 году

то есть, материала еще нет и неизвестно - будет ли.

Резюме - капец МС-21.

Suspended comment