?

Log in

No account? Create an account

werewolf0001


Александр Афанасьев


Previous Entry Share Next Entry
Драка на родительском
werewolf0001

Неприятный инцидент произошёл во время родительского собрания, проходившего в одной из столичных школ.
Во время встречи родителей возникла потасовка, в результате которой жительница столицы попала в больницу.
Из НИИ имени Склифосовского в полицию поступило сообщение о поступлении 47-летней пациентки. Характер полученных ею травм не уточняется, однако известно, что к настоящему моменту врачи уже отпустили даму домой.
Полиция проводит проверку по факту произошедшего.
В ряде СМИ без указания источника сообщалось, что пострадавшая была инициатором конфликта в школе. При этом неизвестно, является ли она сотрудником образовательного учреждения или одним из родителей.

Еще есть вопросы откуда у нас такие дети?



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Очень много вопросов, на самом деле. Как вариант: дама была из родкомитета и предложила скинуться по 5000 на какую-нибудь хуйню. Третий раз за месяц. И тут даже у интеллегента в 30 поколении бомбанёт.


Постоянные финансовые проблемы и "безнадега",делают людей нервными и агрессивными.

Империя требует жертв, за всё надо платить, ведь бесплатный сыр распределяется только по мышеловкам ...

Пострадавшая - мать одного из учеников. Ее сын проблема для всего класса, избивает и издевается над одноклассниками и т.д.
Родители соответствующие, типа бывшие сотрудники органов.
Непосредственная причина конфликта - сынок избил одноклассницу, а когда на собрании мать избитой девочки попросила родительницу сынка как-то на него повлиять, та ответила, что "ничего не было, вы ничего не докажете, отвалите". За что и получила по лицу от матери девочки.

Мать девочки накажут? Или ей сойдет с рук избиение человека? Если накажут - то не понятно зачем она драку начала. Если не накажут, то не понятно зачем она драку начала.
Такие "разборки" надо не на род.собрании устраивать, а с медицинскими документами обращаться в суд.

Без конкретики вообще ни чего не понятно.
Она могла собирать деньги с родителей.
Она могла не давать денег.
Ее ребенка могли обидеть другие дети.
Ее ребенок мог обидеть других детей.
Все варианты равноправны.

А откуда берутся дети известно давно. Примерно два миллиона лет назад люди знали откуда берутся дети.
Примерно десять тысяч лет люди знают откуда берутся такие или не такие дети.
И примерно лет 200 люди знают как сделать из таких детей не таких.

Неприятный инцидент произошёл во время родительского собрания, проходившего в одной из столичных школ.
Во время встречи родителей возникла потасовка, в результате которой жительница столицы попала в больницу.


Поржал. Вот потому я и не хожу на родительского собрания. Еще зашибешь кого-нибудь ненароком...

точняк! такие неадекваты, как блин бессмертные все...

это херня, ждем поножовщины, будем ее смотреть в "пусть говорят" и ржать.............

интересная новость: кто-то сообщил, что где-то что-то произошло, не уточняется с кем и где, и что именно. почему - тоже не уточняется.

но совершенно ясно, почему у нас такие дети.

бггг.

Новость в стиле "кто-то кое-где у нас порой". Ап чём новость была и в чем ее новизна если таких событий каждый день в нашей необъятной по десятку происходит?

Почему неприятный-то? Наоборот, когда глупые человечишки вовсю метелят друг друга - это же замечательно.

Не сошлись в вопросе, чей Крым.

Да вы ваще там больные давно.

Вот именно поэтому я и не хожу на родительские собрания...

ой вей,

(Anonymous)
да какая разница, является ли она сотрудником образовательного учреждения или одним из родителей...0
мокши они такие мокши...бгггг..

Это так ахуенно, когда сами родители бьют таких же родителей, по ебалу. Прям вот так и хочется откинуться на спинку стула, раслабиться и просто наслаждаться зрелищем, как взрослые долбоёбы разбивают себе ебальники.

А у вас какой-то, я бы даже сказал, креативный подход к ситуации, может ещё продажу поп-корна организовать.