Александр Афанасьев (werewolf0001) wrote,
Александр Афанасьев
werewolf0001

Categories:

Украинцам

Поскольку срачи на тему продолжаются уже который год решил сделать своего рода сборник тезисов, выражающих свою позицию по украинскому вопросу.
1. Украинцы имели право выйти на Майдан, но должны были понимать последствия. Среди которых - раскол страны, межэтническая враждебность, появление сепаратизма.
2. Русские имели и имеют право относиться к майдану и тем кто на него вышел как угодно, в том числе и враждебно. Никто украинцам ничего не обещал и русские имеют право на свое мнение.
3. Россия имела и имеет право вмешиваться во внутренние дела Украины, равно как и Украина - в российские, потому что по факту всегда и везде соседи тем или иным образом вмешиваются в дела друг друга и ничего такого в этом нет.
4. Россия имела и имеет право поддерживать русскоязычных на Украине - Украина если хочет может поддерживать украиноязычных в России.
5. Крым имел право выйти из состава Украины, прежде всего потому, что Украина за шестьдесят лет не сделала ничего, чтобы крымчане почувствовали себя как дома. Все что они слышали с севера - вчить, б..., нашу мову.
6. Донбасс имел право выйти из состава Украины потому что украинцы дважды насильственно свергли президента из Донбасса, и более того - оскорбляли донецких как могли, считая их людьми второго сорта. Если на Украине не может быть президента из Донбасса, а дончанин в Киеве человек второго сорта - зачем Донбассу оставаться в Украине?
7. Война началась с Одессы, где массово убили людей. Хотели убить семь а убили семьдесят - но вины это не снимает и не смягчает. Сделали это для того чтобы запугать тех русских и русскоязычных, которые тоже могли встать и потребовать. Надо сказать, бандеровцам удалось в 2014 году спасти страну. Правда потом, вне зависимости от того, будет Украина или нет - за содеянное придется отвечать. Вас ждут не лавры героев - а суд и тюрьма. Или виселица. При любом раскладе. Поинтересуйтесь Хорватией - про Туджмана там вспоминают только со стыдом, а по возможности вообще не вспоминают. Вас в любом случае будут судить - не мы так свои. Вас будет судить та страна, которую вы спасли.
8. Война будет продолжаться до тех пор, пока на Украине не поймут одну простую вещь - дружба с Россией есть залог выживания Украины и ее народа. Если враждовать с Россией - Украине не поможет никто, ни США, ни Великобритания, ни Польша. Тупо - у вас не хватит ресурсов и к вам не придут инвесторы. Без мирного договора с Россией на любых, самых унизительных условиях - Украина погибнет, вопрос лишь в сроках.
9. Может ли Украина победить Россию? Как ни странно - может. Если украинец будет жить в среднем в полтора - два раза лучше россиянина - Украина победит, где бы не проходила граница. И возможно, те кто когда-то ушли - попросятся обратно.
Но в дикую, нищую, безумную, разворованную страну - никто по доброй воле не вернется. Да и силой тоже.

Сие есть мое и только мое субъективное мнение.
Милости просим критиковать

Tags: События на Украине, собственные статьи
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 283 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Бандеровскую Украину в 2014 спас только один человек по фамилии Путин. Все остальное от лукавого.

А насчет последнего пункта - Запад может отобрать у России экспортные доходы и передать их Украине, скажем до деоккупации Крыма и Донбасса будете получать деньги за нефть и газ по санкционной цене.
Последнее невозможно без окупации России

alghenius

1 year ago

sedov_05

1 year ago

caith_sith

1 year ago

slavatrush

1 year ago

Выйти на майдан-то все имеют право, однако убивать сотрудников правопорядка не имеет права никто.
Про мнение русских: вчера мне альтернативноориентированные граждание объясняли мне, что раз я живу в Новой Зеландии, то высказываться по поводу бандеровцев не имею права. Даже при том, что я сам с Донбасса. Т.е. я уехал в возрасте 20 лет и сразу должен принять и согласится с происходящим в Луганске и Донецке. Это ж даже не логика.
Свидомым вообще нечего делать в демократическом обществе. Они не уважают ничье мнение, кроме их собственных бредней.

sedov_05

1 year ago

darwins_flowers

1 year ago

Diego Kastelmarra

1 year ago

А, что тут собственно, критиковать - изложено все верно. Согласен с каждым утверждением. (я украинец, живущий в России).
Ты сраный хохол а не украинец

tot_tod

1 year ago

Deleted comment

werewolf0001

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

black_0wl

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

idiaminesku

December 7 2018, 04:01:22 UTC 1 year ago Edited:  December 7 2018, 04:05:49 UTC

1. Что плохого в майдане? Украинцы протестовали против предательства своего правительства, и затаскивания своей страны в "Таёжный" союз, как первую стадию поглощения своей страны соседней отсталой и кривой империей. Это сейчас проект таёжника практически протух, а тогда ещё в полный рост был...

2. Согласен. Но не надо обманывать обещали. Смотри будапештский меморандум и Договор по которому в крыму остался ЧФ. Обещали и обманули. Украинцев за это можно только презирать.

3. Доктрина брежнева №2? Теперь понятно откуда возражения были против вступления в НАТО новых членов, делающих их недоступными для росийской военной агрессии и шантажа.

4. Согласен. Но организация, вооружение и поддержка мятежников это несколько иное? Включая трансграничные обстрелы и вербовку наёмников через военкоматы, это что не война?

5. Тезис смешной. Если принять идею свободной сецессии, тогда ханты и манси могут выйти из росии, потому что они живут намного хуже саудитов, подвергаясь разграблению москвой?

6. Даже не смешно. Яныка свергли изза его глупого предательства, а решение о захвате крыма было принятно ещё при нём... Если бы он не убежал, то захват крыма бы всё равно состоялся бы...

7. Решение на войну было принято в москве, путиным, вероятнее в январе (самое позднее в начале февраля) 2014-го в момент решения о захвате крыма, и никто не знал, что украинская армия в крыму не будет воевать. В этот момент на украине правил Янукович (операция началась 20 февраля) и никакой "хунты" ещё не было...

8. Дружба пищи с крокодилом невозможна, так что война будет продолжаться до смерти путина. Как он умрёт, так закончится.

9. Есть вариант проще, время работает против росии и задача украины встраиваться в военно-экономические союзы и противопосталять нефтедолларам росии 20-25-ти кратную мощь западного альянса. Путин подорвёт экономику росии и при следующем курбаши москве будет уже не до имперастии. Число поклееных путиным танчиков роли не играет, это вопрос только будущей их утилизации. Ссср построил 60% всех атомных подлодок мира, ну и сильно ли это ему помогло :))) А ныне и труба пониже и дым пожиже...
Ваш будапештский меморандум накрылся мохнаткой еще в 2003м, когда главнокомандувач Ющенко прописал в военной доктрине Нэньки главной целью членство в НАТО.

idiaminesku

1 year ago

marian_baidek

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

marian_baidek

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

Old_Papyrus

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

alexgapa

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

Old_Papyrus

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

khornprayer

1 year ago

nikniks2000

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

alexgapa

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

saladine

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

slavatrush

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

Надо понимать, сколько всего украинцев и сколько из них скакало на майдане. Думаю говорить в ключе "украинцы имели право скакать" - то же самое, что сказать "русские могут мечтать о мировом господстве США".
Нет, во боих случаях конечно фигурируют и украинцы и русские - только обобщать их со всей нацией не стоит.

Ну а кто страну-то тридцать лет разваливали? Русские что ли? Чего ж мы тогда полякам страну не развалили?

Хохол это диагноз. И с таким диагнозом амбулаторно не лечат. Только стационар, только на родине.

karpion

1 year ago

Может, проще? Может, ну её на хер, эту Окраину? Своих дел выше крыши, ещё думать чё там у клопов... Есть госграница, Окраина это иное и недружественные нам государство, из этого и стоит на мой взгляд, исходить.
3. Россия имела и имеет право вмешиваться во внутренние дела Украины, равно как и Украина - в российские, потому что по факту всегда и везде соседи тем или иным образом вмешиваются в дела друг друга и ничего такого в этом нет.
Попробуйте вмешаться во внутренние дела соседа, живущего на соседнем участке.
Тут все от темперамента соседа зависит.
Может полицию вызвать, а может и из ружья в вас палить со всеми вытекающими из ружья...
Такшта, это тезис очень спорен.
Вообще то часто с соседями ругаются.

А что с ружья должно вытекать?

marian_baidek

1 year ago

moisha_liberman

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

marian_baidek

1 year ago

werewolf0001

1 year ago

rknmob

1 year ago

saladine

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

marian_baidek

1 year ago

ripvanvinkl_rnd

1 year ago

marian_baidek

1 year ago

alexgapa

1 year ago

ogon_777

1 year ago

Всё расписал как по понятиям надо поступать.
Но приличные люди не живут как воры по понятиям. Они живут мо законам.
Только Россия соблюдает международное законодательство. Пиндосы даже уже и не скрывают, что они бандиты и лжецы.

kremlin_curant

1 year ago

ogon_777

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

hed1nz

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

hed1nz

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

hed1nz

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

karpion

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

Sergey Kovalenko

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

Sergey Kovalenko

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

Sergey Kovalenko

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

Sergey Kovalenko

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

Sergey Kovalenko

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

evgenynaydenov

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

alexgapa

1 year ago

karpion

1 year ago

kremlin_curant

1 year ago

karpion

1 year ago

karpion

1 year ago

Абсурдное мнение русского шовиниста.
Сидите у себя в рукотворной жопе и не звиздите на русском сайте!

karpion

1 year ago

odiozzi

December 7 2018, 07:53:08 UTC 1 year ago Edited:  December 7 2018, 07:54:09 UTC

я вас уверяю - россия проиграет! наш мир заточен на прогресс! самые прогрессивные страны прошли путь украины и стали прогрессивными благодаря этому пути - их путь был более сложным но они сделают все что бы украина выстояла и прбедила в этой войне! тот кто этого не понимает - полный дурак, но вот многие понимают но только делают вид подстраиваясь под глупых вождей! кстати как там нефть, рубль? может пенсия выросла?

Old_Papyrus

December 7 2018, 08:32:49 UTC 1 year ago Edited:  December 7 2018, 08:36:27 UTC

Румыния штоле прогрессивная? Или Трибалтика? Или Болгария? Словакия? Грузия? Молдова? Албания какая-нибудь с огрызками Югославии? Владеют какими-то исключительными технологиями, имеют вес на международной арене, уровень жизни попер? Не смешите... Поезжайте в Грузию, Молдавию или Болгарию, брякните такое людям - узнаете много интересного.

werewolf0001

1 year ago

l_a_b_s

1 year ago

alexgapa

1 year ago

Это феерично, клянусь Богом!
"Донбасс имел право выйти из состава Украины потому что украинцы дважды насильственно свергли президента из Донбасса"
Говорят, когда Петросян узнал о свержении президента Донбасса, то подавился баранкой.

Слушай, тебе уже говорили, что ты дебил или я буду первым?
Нет Александру вы еще не говорили, что вы — дебил ;) я внимательно просмотрел все комменты ...

fado_fado

1 year ago

alexgapa

1 year ago

fado_fado

1 year ago

alexgapa

1 year ago

fado_fado

1 year ago

fado_fado

1 year ago

fado_fado

1 year ago

idiaminesku

1 year ago

karpion

1 year ago

Anonymous

December 7 2018, 10:40:12 UTC 1 year ago

Автор злостный пиздун

Anonymous

December 7 2018, 11:28:16 UTC 1 year ago

Украинцы имеют право сами себе решать ,что им делать и ...,простите,чхать на ваше мнение
И мы имеем право решать что делать с Украиной

severynvlad

1 year ago

saladine

1 year ago

Ну это только официально в Одессе убили 70 человек, а на самом деле намного больше.
Первыми погибшими были проукраинские активисты, а затем прилетела ответка, как говорится - несимметрическая... :)

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

feogrek

1 year ago

severynvlad

1 year ago

feogrek

1 year ago

saladine

1 year ago

karpion

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

severynvlad

1 year ago

evgeny_leskov

1 year ago

saladine

1 year ago

severynvlad

1 year ago

Ну чо, подписываюсь под манифестом.
Однако уже почти девять лет, как я давал прогноз о гражданской войне, если Украина откажется от федерализации. Так и не могу понять - почему укры ненавидят слово федерализация? Онож не только русское, оно и немецкое тоже!
Или они хотят получить таки соединенные штаты украины?
Я не думаю, что федерализация есть необходимое и/или достаточное условие для процветания Украины. Например, внятный закон о языке можно принять и без федерализации.

pavel_ladikov

1 year ago

karpion

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →