Александр Афанасьев (werewolf0001) wrote,
Александр Афанасьев
werewolf0001

Categories:

Россия делает сама


«Брянский тракторный завод» презентовал три машины — колесный сельскохозяйственный трактор БТЗ-243К, гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 и промышленный трактор БТЗ-150К.
БТЗ-150К комплектуется двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. Модель отличается высокой производительностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Трактор оптимально подходит для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ, а в комплексе с мульчерным оборудованием позволяет эффективно решать задачи аграрных хозяйств и дорожно-коммунальных служб по расчистке территорий.
БТЗ-243К — дальнейшая модернизированная версия трактора БТЗ-150К. Комплектуется двигателем ЯМЗ-536 мощностью 250 л.с. В процессе создания этой модели применялись новейшие технологии, которые позволили модифицировать трансмиссию, гидравлику, а также навесную систему для эффективного использования трактора с современным высокоскоростным сельскохозяйственным орудием. Новый эргономичный дизайн в сочетании с новой облицовкой позволил упростить доступ к основным узлам трактора, а также увеличить рабочую зону видимости оператора, в чем губернатор Брянской области убедился лично, поднявшись на борт самого мощного трактора в модельной линейке БТЗ.
Гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 отличается модифицированными системами управления, трансмиссией и ходовой, а также эргономичным дизайном и повышенным комфортом для оператора. Модель предназначена для выполнения сельскохозяйственных операций, включая основную обработку почвы и посев. Трактор эффективно интегрируется в современные сельскохозяйственные технологии, требующие высокого тягового усилия. Несомненным преимуществом гусеничного трактора БТЗ-181 является низкая стоимость владения.

Предприятие ООО «Механика» расширяет географию поставок универсальных колесных и гусеничных вездеходов TINGER. В рамках, заключенных договоров уже завершена отгрузка новых партий техники в Чили. Поставка вездеходов в Финляндию и Японию будет завершена в августе 2018 года.
Качество и надежность машин, являющихся уникальной разработкой предприятия, уже оценили потребители из Казахстана, Великобритании, Чехии, Швеции, Польши и Словакии. На сегодняшний день приоритетным направлением развития экспортных поставок для ООО «Механика» являются США и Канада.


Во Владимире происходит реанимация марки Silant. Несколько лет назад этот тракторомобиль стали выпускать в Великом Новгороде. И 500 машин бренда уже бегают по стране. Но в 2015 году производство свернули. Машина получилась сырая. Спрос на нее хоть и был, но не отбивал вложений в производство. Проблем добавил и кризис.
«Силанту», однако, представился еще один шанс во Владимире. Вдохнуть новые силы в обессилевший проект взялись специалисты ООО «НПК «Ева». Собственник выкупил технологию и перевел сюда производство. Сейчас владимирская компания — единственный производитель и правообладатель бренда Silant и его технологий. Перевод предприятия, оформление юридической документации, разработка и доведение до ума новых моделей «Силанта», их сертификация длились около двух лет. А с февраля этого года начались продажи первых владимирских «Силантов».

Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.
Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.


Госкорпорация Ростех инвестирует 460 млн рублей в развитие станкостроения на КЭМЗе. В настоящий момент, в рамках создания станкостроительного кластера, в Коврове Владимирской области возводится новый корпус площадью 5 тысяч квадратных метров. Новый цех на заводе запустят в 2019 году, он позволит выпускать до 650 станков с отечественным ЧПУ в год.
В состав станкостроительного кластера войдут ведущие российские предприятия, способные создавать элементы станочного оборудования, а также исследовательские институты, готовые разработать всю необходимую документацию. Формирование такой кооперации позволит в кратчайшие сроки расширять линейку оборудования, которое будет производиться на КЭМЗ в интересах российской промышленности.
На данный момент на мощностях КЭМЗ, в рамках кооперации с предприятиями, которые войдут в кластер, уже осуществляется сборка 10 моделей станков.
Созданы первые образцы 5-ти осевых вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением, которые могут производить детали высших классов точности, например, турбинные лопатки или сотовые компоненты в авиастроении. Доля российских компонентов в продукции КЭМЗ в зависимости от модели станка сегодня составляет от 50 до 60%. К 2026 году долю зарубежных комплектующих планируется снизить до менее 10%.
Главной задачей содаваемого станкостроительного кластера является максимальная локализация производства токарных, токарно-фрезерных, вертикально-фрезерных, горизонтально-фрезерных станков самого современного уровня, которые станут основой для создания «цифровых фабрик». Основным преимуществом российских станков и обрабатывающих центров является отечественная система ЧПУ, которая обеспечит их киберзащищенность: станки нового поколения гарантируют высокий уровень информационной защиты и отсутствие скрытых возможностей для несанкционированного удаленного доступа к системам.
http://rostec.ru/media/pressrelease/...h-vysokotochn/


В 2018 году Рено Россия продолжает активное развивать экспорт автомобилей, изготовленных в России. На данный момент компания экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья (СНГ и страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива) весь производимый в России модельный ряд. По итогам первых шести месяцев 2018 года поставки готовых автомобилей превысили 7 тысяч штук.
Стильный городской полноприводный кроссовер «Рено Каптюр» — это первая модель в истории Рено, в создании которой на всех этапах — от концепции автомобиля и до постановки на конвейер — принимали участие российские специалисты. Этот автомобиль действительно «сделан в России», его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, — также российского производства. Впервые в истории производство глобальной модели Рено началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для этой модели.


В корпорации «Ильюшин» рассказали, что более 10 военно-транспортных самолетов Ил-78М-90А сейчас находятся в производстве.
«В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве», – приводят слова управляющего директора АО «Авиастар-СП» Василия Донцова в пресс-службе «Ил», передает РИА «Новости».
По словам Донцова, основная задача ульяновского авиазавода – «выход на серийное производство транспортных Ил-76МД-90А».
Ранее сообщалось, что Минобороны собралось заказать 14 самолетов-топливозаправщиков.
До этого стало известно, что летно-конструкторские испытания нового топливозаправщика Ил-78М-90А начнутся в августе.
https://vz.ru/news/2018/8/16/937416.html

Экономические итоги июля 2018

Промпроизводство +3,9%
Производство автомобилей +13,3%
Сельское хозяйство +0,9%
Грузооборот +4,0%
Оборот розницы +2,5%
Оборот услуг +1,6%
Экспорт +23,8%
Импорт +1,1%
Инвестиции +3,2%
Инфляция +2,5%
Реальные доходы +2,0%
Реальная зарплата +8,0%
Объем работ в строительстве -0,7%
Ввод жилья -8,1%

Tags: Слава России!, Техника, события в России
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments