Александр Афанасьев (werewolf0001) wrote,
Александр Афанасьев
werewolf0001

Categories:

"Народный БПЛА"

Оригинал взят у twower в "Народный БПЛА"

Фото ©peoplesproject.com

Украинские волонтеры продолжают попытки снабдить армию различными техническими средствами "за недорого" и на этот раз покусились на производство беспилотного летательного аппарата с двигателем внутреннего сгорания.

Первый народный комплекс БПЛА - это первый украинский комплекс, предназначенный для ведения воздушной разведки и контроля над перемещением противника.
Благодаря техническому оснащению, которое установлено на гиростабилизированной платформе, удается очень быстро найти места дислокации врага и оперативно определить точные координаты для поражения и корректировки огня по целям.
С появлением на фронте систем, которые "глушат" сигналы управления БПЛА, встал вопрос разработки правильного комплекса, который бы мог руководствоваться как в автоматическом режиме (режим автопилота), так и в ручном, и при этом даже несмотря отсутствии сигнала, самолет не упадет, а вернётся в заданную точку. Проанализировав проблемы, нами был разработан целый комплекс технических решений, который позволяет беспрепятственно залетать с разведкой в районы боевых действий.

Средства собираются на производство еще одного комплекса БПЛА, который включает: самолет с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), гиростабилизированная платформа с качественной камерой и тепловизором, а также автомобиль, в котором будет находиться пульт управления самолетом.
Мы уже имеем четкое понимание, которую техническую базу установить на самолеты чтобы повысить их эффективность.
Технические характеристики самолета
Размах крыльев - 4 метра
Длина - 3 метра
Вес с полной нагрузкой - 25 килограмм
Крейсерская скорость - 60 км/ч
Высота полета - до 1200 метров
Время полета - более 5:00


Январское видео первого полета и посадки в автоматическом режиме
https://youtu.be/cfKPO83lZJw


Шифрованный цифровой основной канал связи и скремблированный запасной канал;
Видеокамеры с функцией zoom, наличие тепловизора;
Установлено оптическое оборудование на гиростабилизированной подвеске;
Модифицированный автопилот нового поколения с уникальной функции полета в инерциальных режиме (без GPS - в случае попытки глушения противником сигнала GPS). Глубокая модификация автопилота и установка датчиков нового поколения (лазерные дальномеры, датчики ПВД нового поколения, двухстандартные GPS и т.д.) позволяют производить взлет и посадку в полностью автоматическом режиме.

Новый автопилот в полете просчитывает карту движения воздушных масс (скорость, направления, вертикальное движение ветра) для более точного позиционирования БПЛА (что особенно важно в инерциальных режиме полета). БПЛА может осуществлять классический взлет и посадку на неподготовленную полосу. Благодаря новому автопилоту, этот самолет может осуществлять задачи в режиме полного радиомолчания, что делает невозможным его обнаружение средствами радиоразведки противника.


Испытания первого варианта гиростабилизированной платформы
https://youtu.be/Fu6AydVZt_A


Оператор видит не только изображение с БПЛА, но и все данные по телеметрии: скорость, высоту, координаты БПЛА, дальность от точки взлета, направление на точку взлета, температура и обороты ДВС и т.д. В этом режиме бортовой камера тоже записывает фото и видео в максимальном качестве и эти материалы могут быть после полета выгружены для детального изучения. Также, оператор видит оперативное место нахождения БПЛА на спутниковой карте. При этом, на любом этапе полета, оператор может указать на карте точку или маршрут куда БПЛА должен отправиться.

Испытания улучшенного варианта
https://youtu.be/FnEbFPLWCJY


За последние несколько недель мы переделали конструкцию нашего подвеса. Сделали его более обтекаемым и крепким, учли и устранили некоторые недостатки после тестирования прошлой версии.
Сейчас продолжаем работать над укреплением конструкции, насколько это возможно, конечно, в наших «комнатных» условиях достичь некоторых параметров практически невозможно, но мы к этому идем. Подобные разработки не такой быстрый процесс как хотелось бы, на каждом этапе есть подводные камни и проблемы, решение которых отнимает много времени.
Мы движемся в правильном направлении и на текущий момент характеристики нашего подвеса схожи с его зарубежными аналогами, стоимость которых может превышать десятки тысяч долларов США.
Некоторые характеристики текущей версии:
Дневная SD камера с 36х увеличением
Телповизор 640 × 512 с линзой 35мм
гиростабилизированная платформа
Модуль электронной стабилизации изображения.
В ближайшее время планируем заменить камеру на HD и увеличить линзу тепловизора. На тестах мы видим, что линзы 35-40 мм уже на расстоянии пятисот метров не дают желаемого результата.


Видео о тестовой версии БПЛА
https://youtu.be/xYQpirkMQJE


Волонтеры считают, что весь комплекс обойдется в 694 470 гривен: автомобиль с наземными средствами управления (100 000 гривен), БПЛА (440 350 гривен) и гиростабилизированная платформа (154 120 гривен).

Tags: События на Украине, жму руку
Subscribe

  • Не хочу быть ограбленным и униженным - дайте короткоствол!

    А что делать тем кто не хочет чтобы его грабили и унижали? А если придут бородатые дяди и станут грабить и унижать на постоянной основе? То есть…

  • Бойня в Перми. Очередной стрелок

    Очередной урод, на этот раз в Перми. То ли пять то ли восемь убитых. На сей раз он вел своего рода дневник. Интересны два момента 1. Он задумал…

  • Выборы

    Центральная избирательная комиссия (ЦИК) обработала половину протоколов на выборах в Госдуму и обнародовала предварительные итоги голосования,…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment